9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Савченко Е. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ. Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений. Так, согласно программе научно-технического развития, принятой в г.

Как вступить в ассоциацию?

Баланс не для всех РЖД-Партнер 21 февраля Совет операторов железнодорожного транспорта СОЖТ предложил разработать единую методику определения баланса парка грузовых вагонов, которая помогла бы избежать коллапса на сети и организовать бесперебойное движение. Что может дать применение такой методики и поможет ли это повысить эффективность железнодорожных перевозок? Ранее в СОЖТ отмечали, что задачей такой методики является прогнозирование на среднесрочную перспективу необходимого количества вагонов разных типов и соответствующая увязка с этим прогнозом мер государственной поддержки.

При этом ранее в ведомстве заверяли, что поддерживают методику, отмечая, что основная ее цель — создание единого алгоритма расчета для всех структур. В январе года А.

Главная» Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта социальными и экономическими процессами АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов.

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом.

Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность. Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме с целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Такими ценностями являются: Инвестиционная деятельность ИД — совокупность практических действий по реализации инвестиций.

Инвестиционная деятельность имеет очень важное значение, так как создает она основы для стабильного развития экономики государства в целом, а также ее отраслей и хозяйствующих субъектов.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

Железнодорожный транспорт является одной из наиболее . Так, например , начально-конечные операции перевозочного процесса.

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1. Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений 8 1.

Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 14 1. Сущность и классификация рисков при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов 22 Глава 2. Методика оценки экономической эффективности при бизнес планировании информационных систем с учетом величины рисков 2. Методика оценки экономической эффективности с учетом величины риска 33 2.

Влияние повышения уровня безопасности движения от внедрения информационных систем на их показатели экономической эффективности 3. Экономические результаты, получаемые отраслью от внедрения информационных систем за счет повышения уровня безопасности 87 3.

Стратегия развития железных дорог

Методика баланса парка вагонов: Поможет ли такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок, РЖД-Партнер узнал у операторов подвижного состава и экспертов отрасли. Для операторов это важно с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны.

Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте.

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства. Она была рассчитана на планово-централизованный механизм управления экономикой. В рыночных отношениях кардинально изменились условия хозяйствования. На основе этого документа были разработаны методические рекомендации для железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики страны.

Это доказано классиками экономики и практическим опытом развития хозяйствования, ведь транспорт является общим условием общественного производства. Вследствие этого начал резко возрастать износ основных фондов и достиг предельной величины.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1.

Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и .. организация перевозочного процесса, привлечение инвестиций, анализ.

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании.

Традиции железнодорожников постоянно формируют психологическую устойчивость, корпоративность коллективов железных дорог России[4] [5]. Существуют сложившиеся годами обороты речи, сленг, регламентированные и негласные правила поведения, производственные взаимоотношения общеизвестные и хорошо понятные для всех или большинства работников железнодорожного транспорта, о которых не знают люди, не связанные с их деятельностью.

Эти элементы общественных и производственных отношений традиционно соблюдаются на железной дороге. Знание представителем правоохранительных органов, участвующим в расследовании уголовного дела, связанного с железнодорожным транспортом, таких традиций и других особенностей социума железнодорожников, весьма положительно может сказаться на результатах борьбы с преступностью в данной сфере.

Система документального учета, бухгалтерии и делопроизводства с большим количеством документов, составляемых при осуществлении какой-либо производственной процедуры, во многом заимствованная из системы МПС, часто имеет положительное значение для правоохранительных органов, борющихся с преступностью на железнодорожном транспорте. И особенно это относится к расследованию экономических преступлений, так как механизм таких преступлений в значительной степени оставляет следы в бухгалтерских, хозяйственных и иных документах.

Одной из особенностей российского железнодорожного транспорта является то, что это исторически сложившаяся естественная монополия, многие годы проработавшая на основе мало изменявшегося законодательства и существующая сегодня в условиях рыночных отношений[6]. До настоящего времени до конца не устранены противоречия в правовом регулировании порядка защиты интересов государства при решении вопроса о причинении вреда юридическому лицу, в капитале которого оно участвует.

Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся: Развитие естественных монополий, как и любых других компаний, невозможно без инвестиционной деятельности. На протяжении многих лет российские естественные монополии не осуществляли необходимые капиталовложения в основные фонды, что привело к их физическому износу.

Сценарии развития железнодорожного транспорта в среднесрочной .. и сокращения участников процесса в железнодорожной составляющей.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Railroad Tycoon 3 #1"На запад"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!