Федеральные нормативно-правовые акты

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь. Статья 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения.

2.3 Анализ нормативно - правовой базы малого бизнеса в Российской Федерации

Уральский федеральный университет : Иванов Ю. Иванов, Малышко Ю. .

Нормативные документы (Малый бизнес). Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления · Федеральные законы.

Малый и средний бизнес Уважаемые субъекты предпринимательства! Администрация Бокситогорского муниципального района сообщает, что приём заявок от субъектов предпринимательства на размещение аттракционов батутов, каруселей и пр. Заявки, поданные до 01 июня года, будут рассмотрены. Информация о принятых решениях будет доведена до заявителей. Прием заявок от субъектов бизнеса на размещение объектов торговли сувенирной продукцией, народными художественными промыслами, товарами праздничного ассортимента продолжается.

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках подпрограмм развития малого и среднего предпринимательства на территории Бокситогорского муниципального района Вниманию заинтересованных лиц! В году на реализацию мероприятия"Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности" в рамках подпрограммы"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Бокситогорского муниципального района на годы" предусмотрено ,5 тысяч рублей.

В соответствии с порядком предоставления субсидий, данная форма поддержки предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией Бокситогорского муниципального района. Мероприятие"Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности" будет реализовываться в течение года по мере поступления заявок.

Информация о дате начала приема документов на конкурс от соискателей субсидии, а также дате проведения конкурсной комиссии будет размещена на официальном сайте Бокситогорского муниципального района и газете"Новый путь". Нормативные правовые документы по развитию малого и среднего предпринимательства Бокситогорского муниципального района.

Действующие законодательные и нормативно-правовые акты направлены на государственную поддержку малых предприятий с целью создания благоприятных условий для их функционирования, в первую очередь предоставления льгот по налогообложению. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от А в июне г.

предпринимательства и, прежде всего, малого и среднего бизнеса. Субъекты малого и среднего предпринимательства способны быстро реагировать свободные рыночные ниши в потребительской и производственной сферах. ФЗ и принятые во исполнение закона нормативные правовые акты.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий бездействий органов местного самоуправления в суд регулируется Главами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации для граждан и Главами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для юридических лиц. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов.

Заявление гражданина рассматривается судом в течение одного месяца. Заявление, поданное юридическим лицом, рассматривается в арбитражном суде в течение срока, не превышающего двух месяцев со дня подачи заявления в суд. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия бездействия.

Нормативно правовые акты в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Закона Рязанской области от Статья 5. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства 1. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти Рязанской области создаются в целях:

Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной.

Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Статья 5. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Нормативные правовые акты

Правительство РФ 1. Буров В. Гражданский кодекс Российской Федерации. Проспект, Эксмо,

Нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую отбору бизнес-проектов в сфере социального предпринимательства (doc, 83 kb) по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Березники».

Нормы права, носителями которых являются Конституция РФ и Федеральные Конституционные Законы, имеют понятие Конституционно-правовых актов. В зависимости от содержания: Закон определяет основные понятия, используемые в сфере регулирования отношений по развитию МП, понятие субъектов МП, инфраструктуры поддержки субъектов МП, виды и формы такой поддержки. Так, он исключает из их числа государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые и ранее не могли быть малыми предприятиями, поскольку все их имущество находится в государственной или муниципальной собственности соответственно.

Кроме того, закон закрепляет возможность получить статус субъекта МП для одной из форм некоммерческих организаций - потребительского кооператива, что в Федеральном законе от Новый закон регулирует гораздо более широкую сферу общественных отношений. Во-первых, как уже отмечалось, его действие распространяется на субъекты не только малого, но и среднего предпринимательства.

Во-вторых, новый закон регулирует основы взаимодействия субъектов МП не только с органами государственной власти федеральными и региональными , но и с органами местного самоуправления, а также с коммерческими и некоммерческими организациями, составляющими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

Субсидирование процентной ставки — денежная компенсация части расходов по уплаченным процентам при пользовании субъектами малого и среднего предпринимательства кредитами коммерческих банков и лизинговых компаний. Развитие малого и среднего предпринимательства в социальном аспекте это - занятость и новое качество жизни населения, обеспечение граждан необходимыми им товарами и услугами, формирование среднего класса и демократических институтов гражданского общества, реализация муниципальных социальных программ.

На сегодняшний день на территории Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района работает 9 малых и микропредприятий, на которых занято человек. Остальные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, и занимаются торгово-закупочной деятельностью, оказанием транспортных услуг, парикмахерских услуг.

Главная» Предпринимательство» Нормативные правовые акты по на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях.

Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству С. Коноплев, президент НП"Московская юридическая палата". Общественно-политическая роль малого бизнеса в России признана государством. На необходимость развития малого бизнеса в стране указано в послании Президента РФ В. Путина Федеральному собранию, а именно: В этой связи хочу обратиться к региональным властям. Ваша поддержка малому бизнесу сегодня абсолютна необходима. Государственная поддержка и регулирование малого бизнеса - необходимый и неизбежный процесс, задачами которого в развитых рыночных экономиках являются поддержание и обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к необходимой им инфраструктуре, защита конкуренции от попыток монополизации и потребителя - от недобросовестных продавцов или поставщиков товаров и услуг.

Для того чтобы такое регулирование было эффективным и не сопровождалось негативными явлениями, необходимо наличие факторов, сдерживающих неизбежные тенденции к бюрократизации всякого государственного регулирования и превращению его из эффективного элемента государственной политики в чиновничью"кормушку".

Топ-3 бизнес идеи в сфере малого производства

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!